воскресенье, 1 июля 2012 г.

Проснулась я сегодня поздно. В 11 с чем-то. Моё настроение сразу же испортилось, когда я увидела, что происходит на улице. 
Тяжёлые облака нависли низко над землёй, моросил неприятный холодный дождь.
Сегодня мы с подругой собирались идти купаться, но погода всё испортила, и я решила весь остаток дня провести в тёплой кровати.
Я завернулась в тёплое одеяло и уже начала засыпать, как меня потревожил чей-то звонок.
Это звонила Катя и позвала нас в лес на южном посёлке.
Несмотря на погоду, мы с Аней согласились)
 В Южном лесу было очень много комаров, и мы были очень злы на них :D
Мы набрали прекрасных полевых цветов, и я сделала из них венок)

Но потом Катя пригласила нас в гости к своей бабушке Маргарите Георгиевне.
Маргарита Георгиевна оказалась очень гостеприимной. Мы сняли обувь и прошли к ванной, и тут я заметила на стене красивую вышивку и спросила: "Это вы вышивали?""Да"-сказала катина бабушка-"я сама всё делаю!"
Маргарита Георгиевна проводила нас в комнату, стены которой были полностью завешаны различными вышивками! Здесь были и портреты, и натюрморты, и архитектура, и животные, фрукты, ягоды, цветы... Картины, вышитые крестиком, гладью, лентами, сделанные из кусочков ткани и многое другое!
Мы с девочками ещё долго разглядывали эти прекрасные картины)
Потом нас пригласили на кухню, угостили чаем, какао, печеньем, вафлями и халвой)
Попрощавшись с гостеприимной катиной бабушкой мы пошли в поле.
Наша дорога проходила рядом с маленьким высохшим озером, куда и упал наш венок
На прощание с ним мы пофоткали его и пошли дальше.
Ловите фотографии)
Все свежие, без капли фотошопа)



















































Надеюсь, что фотографии вам понравились)
Ваше мнение жду в комментариях)

Комментариев нет:

Отправить комментарий