вторник, 17 июля 2012 г.

7 июля в нашем Воткинске был праздник. Как он называется, я не знаю, так как я заранее не хотела в нём участвовать. Утром меня разбудил звонок. Я была очень рассержена, что меня разбудили так рано. Кому я так рано нужна в 9:30?
Звонок меня удивил. Меня пригласили ехать в Чайковский кататься на каруселькаах!!!
В чайковском парке развлечений я раньше никогда не была, и по-этому я очень обрадовалась и быстро собралась.
На автовокзале я встретила своего двоюродного брата Сергея, его жену Ольгу и их дочь Арину. Вместе мы сели в автобус и отправились в путь. Доехали мы примерно за час.
Мы дошли до набережной и начали фотографироваться на фоне красивых кораблей.

















Это мы с Аришкой катаемся на бамперных лодках. Конечно, детская забава, но это было очень весело)


После жаркого дня было приятно сидеть у прохладных фонтанов)


Загадочный плевок





Конструкция колеса обозрения


Вид с колеса обозрения сверху
Вид с колеса обозрения с самой высокой точки
Повернув голову направо, можно полюбоваться Камой)



Какие-то бабульки пели песни с детишками)

Детский аттракцион "Солнышко". Точно такой же находится у нас в Воткинске в парке
Тоже крутой забавный аттракцион)





Фотография на сиденьях аттракциона "Орбита"
 "Орбита"

Комментариев нет:

Отправить комментарий