четверг, 3 января 2013 г.

Воротник с пайетками своими руками

Наступили долгожданные новогодние каникулы! Я надеюсь, что вы хорошо и весело встретили Новый год!
Когда много свободного времени, хочется заняться чем-то интересным. Я решила заняться рукоделием) Я очень надеюсь, что этот пост будет для вас полезен
Итак, приступим.

Воротнички заметно набирают огромную популярность. Думаю, это связано с тем, что на воротниках можно нарисовать что угодно, приклеить разные аппликации, стразы, цепи... Идей для творчества великое множество. Именно поэтому воротники набирают популярность среди аксессуаров. Лично мне очень нравятся воротники с пайетками, жемчугом, заклёпками, шипами и кружевами.
Я подумала, что воротник смогу сделать сама
Многие думают, что у них не получится, думаю им мой пост может помочь
Для создания воротника с пайетками нам потребуется:

  • тесьма с пайетками
  • клей "Момент" обувной (фото ниже)
  • жёсткая ткань (я взяла старые джинсы)
  • мел
  • тонкая лента (около 50см)
  • ножницы
  • зажигалка
  • нитки
клей рекомендую взять такой, потому что он хорошо подходит для работы по ткани
клей-пистолет - ЗЛО 
липнет, тянется, как жвачка, быстро застывает, что лишает возможности внести некоторые изменения в работу.

Вот как выглядит тесьма с пайетками. Стоит дёшево около 20 рублей за метр в Армаде
Нам потребуется, думаю, около 1,5 метра тесьмы, а может меньше. Купите больше, всё равно где-нибудь ещё пригодится

Берём ткань и мелом рисуем деталь нашего будущего воротника


Опыта по кройке и шитью у меня нет почти никакого :D
Поэтому прошу "понять и простить" и вырезать эту деталь)
Прикладываем эту деталь на ткань, обводим и вырезаем
 Чтобы вырезать аккуратно (не как у меня :D) обязательно возьмите ХОРОШИЕ ножницы.
Начинаем обклеивать. Начинаем с внешнего края. Так намного удобнее, хотя можно делать по-другому. Я выбрала рисунок спиралью. Вы можете сделать полосками. Много клея, я думаю, давить не стоит. Он довольно прочно держит.

 Будьте осторожны на поворотах :D Как только заметите, что где-то начинает проглядывать ткань, поправьте блёстки, пока клей не засох. Проще поворачивать саму деталь, чем вращать тесьму вокруг неё. Думаю, вы поняли, что я имела ввиду :D
 Аналогично делаем вторую деталь. советую сделать её зеркально, относительно первой
 Вот и готовы 2 детали. На следующем фото предметы, которые пригодятся нам для следующей работы.
 Подпаливаем ленты с обеих концов и пришиваем (или приклеиваем) их к воротнику. Я советую приклеить, так как лишние швы будут портить лицевую сторону воротника У меня каждая завязка около 25см.
Фото на фотоаппарат было лень делать, поэтому пришлось делать фото прямо на месте.Качественное фото добавлю потом, когда появится человек, согласный сфотографировать меня)



На сегодня это всё)
Желаю вам творческих успехов в Новом 2013 году)



2 комментария: